Положение о заведующем фельдшерско- акушерского пунктом

I. Общие положения.

1. На должность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом назначается лицо, имеющее высшее сестринское образование или среднее медицинское образование по специальности «Лечебное дело», «Лечебно-акушерское дело», « Сестринское дело» или специалист сестринского дела со стажем работы не менее 5 лет в организациях здравоохранения, прошедший обучение по семейной медицине и получивший сертификат.

2. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом назначается на должность и увольняется директором Центра семейной медицины или руководителем юридически самостоятельных групп семейных врачей в соответствии с действующим законодательством.

3. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом находится в непосредственном подчинении руководителя группы семейных врачей, является материально-ответственным лицом.

4. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, приказами Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, приказами Центра семейной медицины, юридически самостоятельных групп семейных врачей и настоящим положением.

II. Обязанности.

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом для осуществления своих функций обязан:

1. Осуществлять амбулаторный прием пациентов.

2. Проводить профилактические, диагностические, лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в соответствии с клиническими протоколами на основе принципов доказательной медицины.

3. Оказывать своевременную неотложную медицинскую помощь.

4. Выполнять назначения врача.

5. Проводить мероприятия по иммунопрофилактике населения.

6. Проводить совместно с кабинетами укрепления здоровья центра семейной медицины пропаганду медицинских знаний и обучение ЗОЖ, информировать население о реализации прав в области охраны здоровья.

7. Соблюдать права пациента, включая права на конфиденциальность медицинской информации о пациенте.

8. Готовить пациентов к приему семейного врача на фельдшерско-акушерском пункте.

9. Проводить дородовой и послеродовой патронаж.

10. Осуществлять работу по планированию семьи и репродуктивному здоровью.

11. Организовать совместно со специалистами группы семейных врачей проведение профилактических осмотров детей в дошкольных и школьных учреждениях.

12. Проводить занятия с пациентом (семьей) по контролю заболеваний, оказанию само и взаимопомощи и обучению навыкам ухода за тяжелобольными на дому.

13. Проводить подготовку пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям.

14. Выполнять требования контроля по инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала.

15. Выявлять случаи заболеваний или подозрений на инфекционные заболевания с проведением совместно с эпидемиологом мероприятий по предотвращению дальнейшего распространения.

16. Осуществлять ведение учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными документами.

17. Взаимодействовать с айыл окмоту, общественными объединениями и комитетами здоровья по вопросам охраны здоровья населения.

18. Обеспечивать сохранность и эффективное использование медицинского оборудования и имущества.

19. Повышать уровень профессиональных знаний, умений и навыков.

Перейти на страницу: 1 2

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.