Потребление продуктов видеокультуры

В контексте рассматриваемой проблемы мы предлагаем рассматривать потребление как реализованную потребность, в соотнесении себя с какой либо группой, лидером, приобретение навыков повседневного поведения и т.д. В общем, потребление продуктов видеокультуры необходимы для самоидентификации и позиционирования своего «Я» в социальном пространстве посредством культурных универсалий.

Необходимо разделить элементы видеокультуры по способу потребления на активное и пассивное. Активное потребление- необходимость самостоятельных действий индивида для потребления видеопродукции определенного рода. Естественно активное потребление будет связано в первую очередь с предпочтениями индивида и степенью их деятельностной выраженности. Оно предполагает самостоятельный поиск и селекцию видеопродукции на основе индивидуальных предпочтений. Пассивное потребление – выбор наиболее приемлемой видеопродукции из закрытого списка. По сути, это не сознательный выбор, или точнее его можно определить как выбор низшего порядка (по отношению к предыдущему, как выбору высшего порядка). В пассивном выборе личностные предпочтения проявляться в гораздо меньшем объеме, нежели во время активного потребления.

В каждом из видов видеокультуры присутствуют как активное, так и пассивное потребление, но для каждого можно выделить доминирующий тип потребления.

Для кинематографа в современной России более характерно активное потребление. Для телепродукции - пассивное потребление. Видеозаписи могут потребляться как активно, так и пассивно. Подтверждение этой гипотезы - задача исследования, программу которого мы предлагаем ниже.

Исходя из этой гипотезы, можно говорить о том, что телепродукция, как уже говорилось выше, является подтверждающей и стиле образующей по отношению к предпочтениям в целом и предпочтениям видеопродукции в частности.

Отдельным пунктом на наш взгляд необходимо рассмотреть поле предлагаемой видеопродукции. В конечном итоге потребление видеокультуры всегда есть выбор из существующего поля продуктов и в тоже время генерирование интереса к новым формам трансляции и воспроизведения культурных универсалий.

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.