Хорошо это или плохо?

Те, кто находятся на верхнем уровне пирамиды, назовем их мировое правительство, это, безусловно, хорошо. Они могут осуществлять управление в своих интересах практически на всей планете. Но часто их интересы не совпадают с интересами большинства населения планеты, от чего оно часто страдает.

Для, тех, кто находится по середине пирамиды, как им кажется, такое положение вещей есть наивысшее благо, так как они в большинстве своем, не понимают, в чьих интересах они работают. Они упиваются своей принадлежностью к элите и не ограниченным богатством. Но часто мировое правительство уничтожает зажравшуюся элиту, для того чтобы ей на смену смогла прийти новая, заблаговременно подготовленная элита. Это делается с целью повышения качества управления, чтобы сохранить устойчивость толпо-элитаризма.

Для тех, кто находится в основании пирамиды, т.е. для большинства населения планеты это безусловное зло. По сути, большинство населения планеты выступают по отношению к мировому правительству как рабы, обреченные всю жизнь провести как придатки к станкам. А чтобы они хорошо работали, их будут стегать плетью материального достатка. И самое главное такое устройство общества не позволяет раскрыть всего потенциала человечества в духовном и нравственном развитии.

Давайте рассмотрим подробнее, что представляет собой каждая из трех частей общества, в пирамиде общества по отношению к пирамиде знаний.

Наверху пирамиды – мировое правительство (“жречество”). Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией получения нового знания.

Ниже идет управленческая “элита”. Она не обладает всей полнотой знания. Мировое правительство давало ей знания (фактологию) в части её касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате “элита” не видит целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. Одновременно жречество поддерживало у “элиты” чувство превосходства над остальными людьми. Это позволяло мировому правительству бесструктурно управлять “элитой”, а дозированная выдача им знаний позволяла держать их в повиновении. Для того чтобы управлять обществом устойчиво и чтобы “элита” не догадалась, как ею управляют. Мировое правительство время от времени обновляет её. Используя различные акции неповиновения, революции и тому подобные средства. А после того, как старая “элита” уничтожена, ставило новую, заблаговременно подготовленную. Так происходило обрезание “элиты”. Это лишь “элита” сама про себя думает, что она – “верх” общества, а на самом-то деле она ничем не отличается от “толпы”, которая находится в самом низу, в основании пирамиды.

“Толпе” мировое правительство давали ещё меньше знаний, чем “элите”. Эти знания должны были обеспечивать качественную работу “толпы” на благо “элиты” и “мирового правительства”.

Таким образом, жречество сформировало две толпы. Одна толпа – “толпа”, другая толпа – “элита”. Только одна из толп – прикормленная (и жутко боится “свалится” вниз), а другая толпа – бедная, обездоленная, у которой воспитывалось стремление прорваться “наверх” общества, чтоб жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.

Различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в “элите”, возвыситься над “толпой”. Получить “свой кусок”. Они не понимают, что все они – ТОЛПАРИ и обречены на очередное “обрезание”, несмотря на сегодняшнюю “жирность” этого куска.

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.