Кто инициатор разводов?

Церковный брак нерасторжим. Но разве мало мы знаем о муках друг с другом и при таком нерасторжимом браке. Если он скреплен внешними скрижалями, обручами. "Обрученные" читается как "обреченные". Тоже плохо. Так что люди светские, демократически настроенные - за брак, который расторгается по обстоятельствам.

Но тут свои проблемы - нажили общее имущество. Ну как поделишь дачу? Не вилки же и ложки - предмет дележки. Дача-то одна. Столько в нее вложено! И вот законодатели придумывают такую вещь, как брачный договор, в котором ключевое слово - "развод". "При разводе имущество делится так-то и так-то ."

Заключают брак, вступают в супружество, а говорят не о любви, а о том, как будут делить фамильное серебро в случае развода. Была и остается прописочная проблема. Если супруг прописался, то он через полгода проживания имеет уже право на площадь. И понятно, что всегда найдутся люди, готовые притвориться любящими, прописаться и отсудить себе площадь.

Однако самое главное - это ребенок.

Делят ведь и детей . А здесь что: одного ребенка - одному, другого - другому?. А если одного ребенка?. .

Припомним, мы уже "постановили", что стресс разрыва с ребенком, по сравнению с потерей супружества, двойной, поскольку это своя кровь. Так что: "маленькая смерть" .

В Ветхом Завете рассказывается, как царь Соломон провел свой суд мудро и лукаво… Две женщины оспаривали права на ребенка, которого предъявили Соломону. Каждая заявляла, что она мать ребенка. Соломон велел принести топор и разрубить ребенка, пополам, дескать, каждая получит половину. И вот реальная мать отказалась от своего ребенка лишь бы он был жив, и лукаво-мудрый и, будем думать, добрый Соломон отдал его ей. А родители, деля одного ребенка, разрубают его сердце, душу. Не думая, каково ему. Настраивают ребенка против другого, конечно, "нехорошего", родителя.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.