Эмпирическая интерпретация понятий

b) Неэкономические: количество свободного времени индивида, его состояние здоровья, расположение кинотеатра, регулярность поставок новых фильмов, как в кинотеатры, так и в магазины, торгующие видеокассетами.

Как известно, действие совершается в том случае, когда возможности не противоречат желанию совершить это действие. Следовательно, говоря о «потреблении видеопродукции», мы обязаны рассматривать мотивацию потребителей в контексте их возможностей.

Для полноты картины необходимо пояснить, какие именно социально – демографические характеристики потребителей видеопродукции, будет целесообразно измерять в ходе данного исследования.

1. Пол

– необходим, как и для выяснения мотивации, так и для определения возможностей потребителей разного пола.

2. Возраст

– также, является основным социально – демографическим показателем

3. Национальность

– этот показатель нужен для выяснения взаимосвязи с мотивацией потребителей

4. Образование

– необходим для проверки тезиса, о существовании элитарного искусства, в рамках видеоискусства.

5. Место работы

, уровень доходов, семейное положение, место жительства, –

как и в сочетании с другими показателями, так и по отдельности, могут выявить интересные факты и тенденции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.