Диагностические условия повышения адаптивности

Исследование показало, что изучение может быть про­должено по некоторым направлениям.

Дальнейших разработок требуют вопросы ранжирования диагностических методик, использование компьютерных вариан­тов диагностических методик, диагностика семьи, сопровождение и мониторинг коррекционного воздействия, увеличение количе­ства диагностических показателей и оптимальное включение их в организационную схему, уточнение методики формирования ИКОМ и его сопровождения.

Основное содержание диссертации отражено в следую­щих публикациях:

1. Педагогические условия социально-профессиональной адаптации детей-сирот с недостатками развития в современной социально-экономической ситуации. - В сб.: Проблемы форми­рования профессиональной направленности молодежи. - Челя­бинск, ЧГИФК, 1994 г. - С. 10-14.

2. Специальная диагностика, как составная часть психолого-медико-педагогического обеспечения индивидуализации обу­чения. В сб. Научно практической конференции "Я.А.Коменский и современная образовательная система". - Челябинск, ЧГПУ, 1997. - С. 64-65.

3. Психологическая диагностика в комплексном изучении развития личности. В сб. Научно-практической конференции "Теория и практика психологического обеспечения образова­ния". - Челябинск, Управление по делам образования, 1997 г.

- С. 9-10.

4. Дети с недостатками умственного и физического развития. Статистический план-прогноз развития учреждений для аномальных детей на 1991-95 гг. В кн.: Программа развития образования области (проект). - Челябинск, ГлавУНО, 1991 г. - С. 115-130.

5. Программа "Аномальное детство"- Челябинск, ГорУНО, 1993г., ВНИК. - С.-16-24.

6. ПМПК в образовательном пространстве района. В сб. Научно-практической конференции "Совершенствование дея­тельности психолого-медико-педагогических консультаций и комиссий Челябинской области". Челябинск, ГлавУНО, 1997 г.

- С. 8-10.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Основные разделы
Межнациональные браки

Национально-смешанные браки являются важным каналом изменения этно-демографической структуры российского общества. Сами по себе такие браки не меняют численного соотношения контактирующих национальностей, однако дети из таких семей, выбирая себе национальную принадлежность одного из родителей, тем самым обрывают этническую линию другого.

Развод как социальное зло

Развод - обычно драма как минимум для одного из супругов и, безусловно, моральная и психологическая травма для ребёнка, имеющая далеко идущие последствия. Есть удачное сравнение развода с хирургической операцией - саму операцию обычно перенести проще, чем выздоровление, требующее значительных физических и моральных сил.